Новосибирск
+7-953-766-84-48
Главная  О проекте  Как купить  Контакты  Блог 
 
 Механические игрушки (7)
 Робототехника (11)
 Физика для детей, больших и маленьких. (10)
 Химия для детей (7)
 Электроника, электрические цепи (7)
 Электронные конструкторы «Знаток» (4)
 Нет в наличии, просто посмотреть, что бывает :). (129)
Новости
05.05.2013
Результаты конкурса по робототехнике
01.05.2013
Результаты конкурса будут объявлены 4 мая
21.04.2013
Приз зрительских симпатий
Читать блог
2013-05-04 22:00:02
Итоги конкурса по робототехнике
2013-04-15 00:23:49
Робототехники-новички: Усанова Кристина и Чистякова Марина, 11 лет. Альфарекс.
2013-04-15 00:03:30
Юные таланты: Тихонов Дима, 5 лет. Робот.
Я Узнаю Мир » Работы конкурса «Чистая Земля» » Сабитова Алина, 3 класс. Велосипедный бум в Европе.

Сабитова Алина, 3 класс. Велосипедный бум в Европе.

Поделиться

Быстрый просмотр (исключена анимация, задержки и т.д.):

Оригинал работы, оцениваемый жюри.

1 слайд

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги,
И бегут два колеса.
Угадайте, есть ответ,
- Это мой... (Велосипед)
Едет он на двух колесах, не буксует на откосах.
И бензина в баке нет. Это мой… (Велосипед)

Во всем мире можно наблюдать так называемый велосипедный бум, потому как у людей в ключе изменилось отношение к отдыху и представление о нем.

2 слайд

Велосипеду в современном понимании предшествовало множество изобретений, имеющих его конструктивные элементы. В целом виде велосипед впервые в своих чертежах нарисовал великий изобретатель Леонардо да Винчи. В переводе с латинского “velox” означает “быстрый”, а “pedis” – “ноги”. По-настоящему велосипед начал совершенствоваться с начала XIX века.

3 слайд

Путь к современному велосипеду был проложен только в 1817 году Людвигом Драйсом. На своем самокате с 30 дюймовыми колесами он ввел новшество- управляемое переднее колесо. На этой машине Драйс сумел преодолеть расстояние от Лейпцига до Дрездена(111 километров) за 7 часов.

4 слайд

Благотворную роль в предпочтении двух колес четырем сыграла пропаганда здорового образа жизни, осознание многими европейцами необходимости экономить время, не теряя его в уличных «пробках», а также борьба с загрязнением воздуха в крупных городах.

5 слайд

Ситуация, где велосипед намного более актуален касается вопросов парковки. Конечно во многих городах вело парковки отсутствуют как класс, но ведь если вы планируете отлучится ненадолго, то можно пристегнуть ваш велосипед к любому столбу. Попробуйте в любом крупном городе запарковаться где-нибудь на центральной улице. В лучшем случае это удастся сделать за 500 метров от точки назначения и всё равно придётся идти пешком.

6 слайд

Следующая ситуация, это наличие пробок в городе. В некоторых крупных городах вы можете простоять в пробке немыслимое количество времени, причём эту ситуацию не спасёт даже общественный транспорт. На велосипеде же вы всегда найдёте способ объехать пробку, и сократите огромное количество времени.

К сожалению не все города приспособлены для передвижения в городе на велосипеде. Сильно облегчает жизнь велосипедисту наличие велодорожек. Также они способствуют росту популярности велосипедистов. Ведь большинство не садятся на велосипед, из-за того, что боятся городского трафика. Напомним, что рост велосипедистов в Амстердаме ( город с развитой вело культурой) начался после появления большого количества велодорожек и ограничений на въезд в центр легковых автомобилей. Когда человек едет по специальной, отведённой для него дорожке, он конечное же чувствует себя в безопасности.

Но самая главная деталь, которая стимулирует к катанию на велосипеде — это множество других велосипедистов в городе. В Европе это считается нормой, и совершить поездку на велосипеде это обыденно и естественно. Если люди будут замечать рост популярности велоспорта у нас, то они и сами захотят опробовать этот вид транспорта. Так что, всё в наших руках!

7 слайд

В настоящее время велосипеды наиболее популярны в странах Северной и ЗападнойЕвропы. Самая «велосипедная» страна Европы — Дания, средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км). В Бельгии и Германии средний житель проезжает за год на велосипеде около 300 километров. Наименее популярен велосипед в странах Южной Европы — среднестатистический испанец проезжает за год на велосипеде всего 20 километров.

8 слайд

В конце прошлого года, в некоторых городах Европы появились автоматические пункты по прокату велосипедов. Автоматы позволяют убить сразу несколько зайцев: предоставление услуг по хранению и прокату велосипеда, сохранность велосипедов, компактность вело-парковки, гармонично вписывающийся дизайн в архитектуру города.

Авторы проектов считают, что автоматические системы актуальны и сейчас, но в будущем будут востребованы еще больше. В условиях кризиса и растущих цен на бензин люди будут пересаживаться из машин на велосипеды - что, в свою очередь, определит спрос на представленные технологии.

9 слайд

Почти все города Европы оснащены вело парковками с видео наблюдением, то есть можно оставлять велосипед на длительное время и не переживать за его сохранность.

10 слайд

В 2010 году модную велосипедную тему перехватили первые лица государства. В апреле прошлого года премьер Владимир Путин, прибывший в Австрию для обсуждения строительства газопровода "Южный поток", получил в дар от федерального канцлера Австрии Вернера Файмана велосипед. Памятная фотография: Путин с Файманом, положив руки на руль, а между ними велосипед попирает горным протектором кабинетный паркет. Месяц спустя велосипедную тему оседлал президент России, тоже во время европейского вояжа. Медведев признался, что его вдохновило количество велосипедов на улицах Копенгагена, и сказал, что нам необходимо брать пример с европейских партнеров "хотя бы потому, что это здоровый образ жизни". Медведев вспомнил, что когда-то был очень удивлен, встретив премьер-министра одной европейской страны, который приехал в ресторан на велосипеде. "Я считаю, что очень важно, чтобы был личный пример,— сказал президент и добавил: — У нас пока с этим плохо".

11 слайд

Полиции многих стран используют велосипеды для патрулирования улиц, особенно в сельских районах. Велопатрули, как и велосипедная почта, появились в конце XIX века. К примеру, полиция английского графства Кент закупила 20 велосипедов в 1896 году, а к 1904 году число полицейских велопатрулей составило уже 129. Преимуществами велопатрулей является свобода от автомобильных пробок, возможность патрулировать в пешеходных зонах, возможность скрытно подобраться к подозреваемому.

12 слайд

Вот такие подсчеты можно встретить в интернете. "Велосипед занимает в 7,5 раза меньше дорожного покрытия по сравнению с автомобилем. В 1 автомобиле в среднем едет 1,2 человека, то есть на 1 велосипедиста требуется в 6-7 раз меньше дорожного покрытия. Износ дорожного покрытия от велосипеда ничтожен" — это, кстати, комментарий в блоге президента Медведева (по итогам его визита в велосипедную Данию).

Новое поколение сделает свой выбор. Будущее в наших руках.

СДЕЛАЙТЕ ВЕЛОСИПЕД ЧАСТЬЮ СВОЕЙ ЖИЗНИ, И ОН В ДОЛГУ НЕ ОСТАНЕТСЯ.

Поделиться

Просмотров: 1481

Автор: Я Узнаю Мир

Дата: Среда, 11 Января 2012

смотреть все статьи...
Корзина пуста.
Раздел покупателя
E-Mail:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?
КОНКУРС ПО РОБОТОТЕХНИКЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ДОШКОЛЯТ 2013
КОНКУРС ПО РОБОТОТЕХНИКЕ 2013
КОНКУРС ДЕТСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2012 АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА
КОНКУРС ДЕТСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ЧИСТАЯ ЗЕМЛЯ
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2011
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2011
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2010
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2010
 
Карта сайта Соглашение Сотрудничество Сотрудничество с детскими образовательными учреждениями
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 689689250908
Проверить аттестат
merchant.webmoney.ru www.robokassa.ru www.prochange.ru/