Новосибирск
+7-953-766-84-48
Главная  О проекте  Как купить  Контакты  Блог 
 
 Механические игрушки (7)
 Робототехника (11)
 Физика для детей, больших и маленьких. (10)
 Химия для детей (7)
 Электроника, электрические цепи (7)
 Электронные конструкторы «Знаток» (4)
 Нет в наличии, просто посмотреть, что бывает :). (129)
Новости
05.05.2013
Результаты конкурса по робототехнике
01.05.2013
Результаты конкурса будут объявлены 4 мая
21.04.2013
Приз зрительских симпатий
Читать блог
2013-05-04 22:00:02
Итоги конкурса по робототехнике
2013-04-15 00:23:49
Робототехники-новички: Усанова Кристина и Чистякова Марина, 11 лет. Альфарекс.
2013-04-15 00:03:30
Юные таланты: Тихонов Дима, 5 лет. Робот.
Я Узнаю Мир » Работы конкурса «Робототехника» » Робототехники-новички: Петрушина Алина (9 лет), Цыбина Светлана (9лет), Югалдина Юлия (9 лет). Робик учит буквы.

Робототехники-новички: Петрушина Алина (9 лет), Цыбина Светлана (9лет), Югалдина Юлия (9 лет). Робик учит буквы.

Поделиться

Скачать оригинал работы можно по ссылке

Описание проекта «Робик – учит буквы».

Авторы проекта:
Петрушина Алина(9 лет),
Цыбина Светлана(9лет),
Югалдина Юлия(9 лет),
- учащиеся 3-х классов МОУ СОШ №7  г. Чебаркуля Челябинской области.

Руководитель проекта:
Петрушина Татьяна Геннадьевна, учитель информатики МОУ СОШ №7 г. Чебаркуля Челябинской области.

Цель проекта:

  1. Создать с помощью Лего-конструктора  на основе NXT, рабочую модель робота «Робика», который пишет буквы.
  2. Создать алгоритм работы модели «Робика».
  3. Составить программу для процессора NXT, управляющего работой робота.
  4. Провести испытания и необходимую отладку режимов работы.
  5. Разработать описание проекта.

Работа над проектом.

Предисловие.

Игры по подготовке к освоению навыков чтения направлены на развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики. Не секрет, что успех в обучении чтению напрямую зависит от развития познавательных способностей ребенка.

Например, если малыш не научится быть внимательным в играх, не связанных с буквами, то и на занятиях по обучению чтению он не сможет долго удерживать внимание, будет отвлекаться. Очевидно, что прежде чем предлагать малышу запоминать буквы, нужно научить его запоминать картинки.

Полезным   для запоминания букв является выкладывание их из палочек,  кубиков, мозаики, пуговиц, горошин, камешков, моделирование буквы из пластилина (из колбасок / жгутиков) или проволоки, обводка и раскрашивание объемных букв, их штриховка. Из всего этого арсенала упражнений, связанных с развитием мелкой моторики, наверняка найдется какое-либо, которое станет увлекательным для вашего ребенка.

Некоторые пособия предлагают при запоминании букв опираться на образы, сравнивать буквы с различными небуквенными изображениями, на страницах таких пособий можно встретить предметные картинки, в которые "вписаны" буквы, например:

Оригинальный способ запоминания букв - упражнение "Тело-буква": ребенок изображает букву с помощью всего тела. Можно загадывать такие "Тело-загадки" ребенку, или он сам будет придумывать их для вас.

Помочь в запоминании букв могут и стихи о буквах, в которых описываются внешние признаки буквы, например: "Высока и стройна буква А, очень похожа на арку она" , "А - начало алфавита, тем она и знаменита. А узнать ее легко: ноги ставит широко!". Такие стихи полезно не только читать детям, но так же и заучивать их наизусть.

В настоящее время на рынке развивающих игр - огромное количество готовых игр, которые могут помочь ребенку выучить буквы. Все эти игры - яркие и красочные. Но игры, направленные на изучение букв, в основном разработаны по одному принципу: нужно находить буквы и картинки с изображениями предметов, начинающихся на эти буквы. Таким образом, они тренируют умение выделять первый звук в слове и запоминание букв одновременно.

Мы предлагаем свою игру, в которой робот обучает  малыша двум буквам А и Б. По сигналу ребенка он может написать букву А или Б и малыш ещё раз увидит как выглядит эта буква.

Когда ребенок научится точно копировать букву по образцу, прослеживая движения робота,  можно предлагать ему рисовать буквы  по памяти.

Описание рабочей модели.

Модель состоит из:

  • 3-х моторов  – поз. 1, на два из которых закреплены гусеницы для движения по листу бумаги.
  • Держателя для фломастера – поз. 2 (выполнен из деталей конструктора ЛЕГО, закреплен на моторе С).
  • Датчика звука – поз. 3 для выполнения действий по сигналу.
  • Микропроцессора NXT – поз. 4

Алгоритм работы «Робика».

  • Запуск  программы нажатием кнопки RUN на микропроцессоре NXT (4).
  • Робот ожидает звукового сигнала.
  • При получении датчиком звука (3) громкого сигнала робот выполняет движения, по окончании которых мы видим букву А. Робот рисует с помощью фломастера, закрепленного на держателе (2).
  • При получении датчиком звука (3) слабого звукового сигнала робот выполняет движения, по окончании которых мы видим букву Б.
  • Процесс рисования букв может продолжаться бесконечно. Причем выбор буквы осуществляет пользователь при помощи подачи звуковых сигналов различной мощности.
  • По окончании работы оператор должен нажать кнопку RUN для остановки программы.

Результаты испытаний.

Робот испытан в классе на склеенных альбомных листах. Испытания показали, что модель работоспособна.  Но при данной форме держателя невозможно нарисовать букву Б круглой формы.

Поскольку полукруг получается слишком большой. В ходе  многократных испытаний пришли к выводу, что держатель для фломастера должен иметь другую форму, чтобы в него можно было поместить любой фломастер или карандаш.  По результатам испытания хочется внести предложения по усовершенствованию способа крепления фломастера. Для того, чтобы появилась возможность рисовать не большие круги или буквы округлой формы.

Рекомендации по применению проекта:

Модель показала свою работоспособность и рекомендована для применения в учебных целях на уроках обучения грамоте.

Скриншоты презентации:

скриншот презентации лего роботы

скриншот презентации лего роботы

скриншот презентации лего роботы

скриншот презентации лего роботы

скриншот презентации лего роботы

скриншот презентации лего роботы

скриншот презентации лего роботы

скриншот презентации лего роботы

скриншот презентации лего роботы

скриншот презентации лего роботы

скриншот презентации лего роботы

скриншот презентации лего роботы

скриншот презентации лего роботы

Поделиться

Просмотров: 1914

Дата: Пятница, 12 Апреля 2013

смотреть все статьи...
Корзина пуста.
Раздел покупателя
E-Mail:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?
КОНКУРС ПО РОБОТОТЕХНИКЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ДОШКОЛЯТ 2013
КОНКУРС ПО РОБОТОТЕХНИКЕ 2013
КОНКУРС ДЕТСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2012 АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА
КОНКУРС ДЕТСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ЧИСТАЯ ЗЕМЛЯ
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2011
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2011
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2010
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2010
 
Карта сайта Соглашение Сотрудничество Сотрудничество с детскими образовательными учреждениями
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 689689250908
Проверить аттестат
merchant.webmoney.ru www.robokassa.ru www.prochange.ru/