Новосибирск
+7-953-766-84-48
Главная  О проекте  Как купить  Контакты  Блог 
 
 Механические игрушки (7)
 Робототехника (11)
 Физика для детей, больших и маленьких. (10)
 Химия для детей (7)
 Электроника, электрические цепи (7)
 Электронные конструкторы «Знаток» (4)
 Нет в наличии, просто посмотреть, что бывает :). (129)
Новости
05.05.2013
Результаты конкурса по робототехнике
01.05.2013
Результаты конкурса будут объявлены 4 мая
21.04.2013
Приз зрительских симпатий
Читать блог
2013-05-04 22:00:02
Итоги конкурса по робототехнике
2013-04-15 00:23:49
Робототехники-новички: Усанова Кристина и Чистякова Марина, 11 лет. Альфарекс.
2013-04-15 00:03:30
Юные таланты: Тихонов Дима, 5 лет. Робот.
Я Узнаю Мир » Работы конкурса «Чистая Земля» » Лигуз Мария, 1 класс. Подарим мусору вторую жизнь.

Лигуз Мария, 1 класс. Подарим мусору вторую жизнь.

Поделиться

Быстрый просмотр (исключена анимация, задержки, интерактив и т.д.):

Оригинал работы, оцениваемый жюри .

Мы часто гуляем с мамой по нашему городу. Всегда удивляемся тому, как он меняется на глазах: растут новые дома, расширяются проезжие дороги, благоустраиваются улицы и дворы. Неизменной остаётся только одна картина – мусор. Несмотря на постоянную борьбу жителей города с этой проблемой, она остается первостепенной и зимой, и осенью, а особенно весной и летом. Мусорные контейнеры, которые стоят повсюду, тоже не могут решить этой проблемы до конца. Согласитесь, они очень портят внешний вид, когда переполнены мусорными отходами. И во всём этом роются бродячие собаки, птицы и даже люди.
Может проблема в том, что обслуживающие организации несвоевременно вывозят отходы из этих контейнеров, а может быть мы, как жильцы, способствуем захламлению наших дворов...?
Я много раз с интересом наблюдала, как специальные машины грузят мусор и увозят его. Меня заинтересовал вопрос: «Куда его увозят? Можно ли вторично переработать мусор?»
Уважаемая аудитория, уважаемые жюри!
В своей работе я попыталась разобраться в этих проблемах.
Позвольте представить Вашему вниманию мою работу: «Подарим мусору вторую жизнь».

СЛАЙД №1

Я предположила: если бытовой мусор сортировать на группы, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования без вреда для окружающего мира.

СЛАЙД №2

Перед собой поставила цель: выяснить, как можно утилизировать мусор.

СЛАЙД №3

Наметила задачи:

СЛАЙД №4-5

  • выяснить, как наш город избавляется от мусора;
  • выявить каких бытовых отходов больше всего в классе и дома;
  • научиться самому и научить одноклассников сортировать мусор по группам;
  • узнать известные способы утилизации каждой группы отходов и применить их;
  • провести практическую работу по переработке отходов;
  • выявить опытным путем, какие отходы разлагаются быстрее;
  • разработать рекомендации, как можно уменьшить количество мусора.

В своей работе использовала следующие методы: интервьюирование, практическая работа, эксперимент, практико-ориентированное исследование.

СЛАЙД №6

Для начала договоримся, что:
отходы– это изделия и материалы, которые утратили свои потребительские свойства. утилизация - употребление с пользой, использование

СЛАЙД №7

Для того, чтобы выяснить как наш город избавляется от образующегося мусора, я встретилась с заместителем генерального директора ООО «Авто-Миг плюс» Евгением Ивановичем Ярмошко.

СЛАЙД №8

Евгений Иванович рассказал, что «Авто-Миг плюс», занимается сбором и вывозом отходов. Около домов в специальных местах установлены контейнеры, куда мы выбрасываем мусор. Далее весь этот мусор специальные машины-мусоровозы везут за город на сортировочную площадку, где мы и побывали.

Было интересно наблюдать, как машины, везущие мусор, предварительно взвешивали, прежде чем они попадут на площадку, для учёта и контроля вывозимого мусора. У каждой машины есть свой закодированный чип.

СЛАЙД №9

Евгений Иванович обратил особое внимание, чтобы не нанести большого урона экологии, каждый слой отходов с помощью бульдозеров пересыпается слоем земли.

СЛАЙД №10

Потом я отправилась в редакцию городской газеты для детей и подростков «Я - мал». Было интересно, что пишет наша местная газета об экологии, о борьбе с мусором. Там меня встретили редактор Ржеуская Екатерина Владимировна. Она рассказала о работе, которая ведётся в этом направлении.

СЛАЙД №11

Учёные утверждают, что каждая группа бытовых отходов имеет свой срок разложения. Я решила провести собственное исследование по определению времени разложения тех групп отходов, которых было больше всего в домашнем и школьном мусорных вёдрах.

СЛАЙД № 12

Для опыта я приготовила 3 банки, в которых разместила разные виды отходов. Во все банки я насыпала землю и перемешала. Баночки закрыла крышками. В течение месяца я наблюдала за содержимым баночек.

СЛАЙД № 13

После этого я сделала следующие выводы:

СЛАЙД № 14

  • тонкая бумага быстрее всего перерабатывается в земле;
  • немного больше времени понадобится пищевым отходам, но от них очень плохо пахнет.
  • пластиковые ложечки и палочки для канапе во время опыта всегда оставались без повреждений.

Вот так же и в природе - пищевые отходы и туалетная бумага быстро сгниют и исчезнут, а для того, чтобы сгнила и исчезла бумага, пластиковая бутылка или посуда понадобятся годы. Так, бумага разлагается за 2 - 4 года, железная банка разлагается, ржавеет за 6 - 10 лет, полиэтиленовая пленка разложится через 60 - 100 лет, а стекло будет лежать в земле лет 600.
В Москве была предпринята попытка сортировать мусор.

СЛАЙД № 15

Но из этого ничего не получилось. Люди по-прежнему выбрасывали мусор, не сортируя его. Причины этому могут разные. Не каждый знает, насколько не отсортированный мусор загрязняет окружающую среду.
Я думаю, что сортировке мусора надо учить детей уже со школьной скамьи!

После изучения групп отходов дома и в классе, а также проведения опыта я рассказала о своих наблюдениях и выводах одноклассникам. Я предложила ребятам учиться сортировать мусор по группам отходов. После сортировки отходов я предполагала каждую из этих групп отдать на переработку.

Включиться в работу я предложила ребятам других первых классов, которые учатся в нашей школе. Я приготовила 3 ведра с аппликацией, которая обозначала, какие отходы следует бросать в каждое ведро. Для начала я провела небольшое обучение по сортировке мусора.

СЛАЙД № 16

Закипела работа. Мусор сортировали в школе и дома.
Пищевыми отходами, которые мы с ребятами и родителями собрали за неделю, кусочки чёрствого хлеба, остатки пирожков, я покормила бездомных собак и голубей.

СЛАЙД № 17

Из собственных наблюдений я знаю, что пищевые отходы также могут быть использованы для приготовления удобрений. Такой способ утилизации отходов называется компостирование.

СЛАЙД № 18

Исходя из этого, я сделала первый вывод:
отходы от продуктов питания можно использовать как удобрение для огорода после переработки и как корм для домашних и бездомных животных.

СЛАЙД № 19

Собранные отходы бумаги мне не удалось передать на переработку. Как выяснилось, в нашем городе нет предприятия, которое бы занималось переработкой бумаги и картона.
Я решила убедиться в том, что бумажным отходам можно дать новую жизнь, проявив творчество и воображение. Выбрав интересную технику «папье-маше», я сделала вазу. А материалом послужил картон от яичных лотков. Теперь эта вазочка украшает наш класс.

СЛАЙД № 20

Итак, вывод второй: отходы бумаги можно использовать для изготовления поделок.

СЛАЙД № 21

Отходы из пластика и полиэтилена заняли третье место по количеству собранных нами отходов в школе и дома. А учёные подсчитали, что от всего огромного количества мусора такие отходы составляют половину.
К большому сожалению, в Лабытнангах нет и такого предприятия, чтоб могло принимать и перерабатывать отходы из пластика. Хотя мне кажется, если бы оно появилось - без работы точно не осталось бы.
На уроках технологии я предложил своим одноклассникам изготовить из пластиковых бутылок забавных зверюшек, которыми украсили территорию детского сада «Катюша», куда мы ходили.

СЛАЙД № 22

Я сделала третий вывод: не смотря на то, что в нашем городе нет возможности переработать с помощью специального оборудования пластик на новые вещи, мы можем сами своими руками изготовить предметы, которые будут нам служить второй раз.

СЛАЙД № 23

Анализ изученной литературы и проделанная работа позволили сделать следующие выводы:

  • сбором и вывозом отходов от предприятий и жилых домов занимается ООО "Авто-Миг плюс";
  • больше всего бытовых отходов в классе и дома – бумага, пищевые отходы;
  • мусор сортировали по группам: пищевые отходы, бумага, пластик;
  • нет предприятий по переработке бытового мусора, но можем своими руками изготовить предметы, которые будут служить второй раз;
  • практическая работа показала, что из бумаги можно изготовить поделки, используя технику папье-маше, из пластика - игрушки для детского сада, пищевые отходы пошли на корм бездомным животным, птицам, питомцам живого уголка д/с «Катюша»;
  • опытным путём выявили, быстрее всего перерабатывается в земле тонкая бумага, немного больше времени понадобится пищевым отходам, пластиковые ложечки и палочки для канапе остались без повреждений;
  • разработали рекомендации, как можно уменьшить количество мусора.

Проведя практическую работу по переработке отходов. Я разработала рекомендации, как можно уменьшить количество мусора. Познакомится с ними я предлагаю вам лично. (см. Приложение)
Наше предположение о том, что если бытовой мусор сортировать на группы, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования, подтвердилось.
Спасибо за внимание! Вопросы!

СЛАЙД № 24

Список литературы.

  1. Новая энциклопедия школьника под редакцией Бубновой Е. М.: «Махаон» 2006 г. 370 с.
  2. Большая советская энциклопедия. Второе издание. Том 28. 657 с.
  3. Виноградова И., Кокорев Р., Колосова М. и др. Под общей редакцией П. Крючковой. Основы потребительских знаний: учебник для общеобразовательных учреждений./ – 2-е изд., М.: Вита –пресс. ИИФ «СПРОС» КонфОП, 2001. – 272 с: ил.
  4. Зверев А.Т. Ответственный редактор Королёв Ю.Б. Экология 10-11 класс. Учебник – 3-е изд.-М.: Издательство Оникс, 2007.-256с.: ил.
  5. Книга ответов для почемучек: пер. с англ. А. Ишутиной.-Харьков: Книжный Клуб «Клуб Семейного досуга»; Белгород: ООО «Книжный клуб» «Клуб Семейного досуга», 2009.-400с.:ил.

Интерактивные ресурсы:

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Отходы
  2. http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Утилизация/
  3. http :// www.uborkamusora.ru / problems .
  4. http://ekokaskad.ru/
  5. http://maculature.ru/index.
  6. http://www.kiozzis.ru/

Приложение:
Как можно уменьшить количество мусора.
Старайтесь сократить количество отходов через:

  • использование более стойких материалов (например, вместо пластиковой посуды – керамическую или стеклянную);
  • предпочтение товару в упаковке многоразового использования или подлежащей обработке;
  • наличие матерчатой сумки с ручками для покупок;
  • повторное использование полиэтиленовых пакетов;
  • использование для письма обеих сторон листа;
  • сортировку отходов и сдачи мусора, который можно использовать повторно или перерабатывать (стеклянные бутылки, макулатуру, жестяные банки и др.).
  • использование для приготовления компоста пищевых отходов (особенно на садовом участке);
  • выброс мусора строго в урны.

Поделиться

Просмотров: 2790

Автор: Я Узнаю Мир

Дата: Суббота, 14 Января 2012

смотреть все статьи...
Корзина пуста.
Раздел покупателя
E-Mail:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?
КОНКУРС ПО РОБОТОТЕХНИКЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ДОШКОЛЯТ 2013
КОНКУРС ПО РОБОТОТЕХНИКЕ 2013
КОНКУРС ДЕТСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2012 АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА
КОНКУРС ДЕТСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ЧИСТАЯ ЗЕМЛЯ
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2011
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2011
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2010
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2010
 
Карта сайта Соглашение Сотрудничество Сотрудничество с детскими образовательными учреждениями
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 689689250908
Проверить аттестат
merchant.webmoney.ru www.robokassa.ru www.prochange.ru/