Новосибирск
+7-953-766-84-48
Главная  О проекте  Как купить  Контакты  Блог 
 
 Механические игрушки (7)
 Робототехника (11)
 Физика для детей, больших и маленьких. (10)
 Химия для детей (7)
 Электроника, электрические цепи (7)
 Электронные конструкторы «Знаток» (4)
 Нет в наличии, просто посмотреть, что бывает :). (129)
Новости
05.05.2013
Результаты конкурса по робототехнике
01.05.2013
Результаты конкурса будут объявлены 4 мая
21.04.2013
Приз зрительских симпатий
Читать блог
2013-05-04 22:00:02
Итоги конкурса по робототехнике
2013-04-15 00:23:49
Робототехники-новички: Усанова Кристина и Чистякова Марина, 11 лет. Альфарекс.
2013-04-15 00:03:30
Юные таланты: Тихонов Дима, 5 лет. Робот.
Я Узнаю Мир » Работы конкурса «Чистая Земля» » Кузьмин Александр, 9 лет. Старый добрый дирижабль. Новая жизнь.

Кузьмин Александр, 9 лет. Старый добрый дирижабль. Новая жизнь.

Поделиться

Быстрый просмотр (исключена анимация, задержки и т.д.):

Оригинал работы, оцениваемый жюри.

(Слайд 1)

Уважаемая аудитория, уважаемые жюри!
Позвольте представить вам мою работу «Старый дирижабль. Новая жизнь».

(Слайд 2)

Мир находится в кризисе: управленческом и ресурсном. Мир стремительно теряет смысл. Для выхода из кризиса нужны новые подходы, приносящие в мир новый смысл жизни, новое мировосприятия. Образ России должен стать символом для обозначения роста нового духовного напряжения, новых духовных прописей для людских поступков и свершений.

Россия, при определенном удачном стечении обстоятельств, становится законодательницей мод и локомотивом такого поиска. Добиться этого в реальности можно только через работу с сознанием людей, через построение системы разнообразных образов и имиджей России, «раскручивание» их как системы взаимодополняющих брендов.

Одним из основных таких брендов, считаю, дирижабль, как главный знаковый и смысловой объект, спасающий мир от ужасов атомных аварий и загрязнения окружающей среды.

(Слайд3)

Немного из истории развития дирижаблей
Дирижа́бль
(от фр. dirigeable — управляемый) — летательный аппарат легче воздуха, представляющий собой комбинацию аэростата с движителем (обычно винтовой с электрическим двигателем или с двигателем внутреннего сгорания) и системы управления ориентацией (рули управления), благодаря которой дирижабль сможет двигаться в любом направлении независимо от направления воздушных потоков.

Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье (1783 г.). Дирижабль Мёнье должен был быть сделан в форме эллипсоида. Управляемость должна была быть осуществленна с помощью трех пропеллеров, вращаемых вручную усилиями 80 человек.

(Слайд 4)

Дирижабль с паровым двигателем конструкции Анри Жиффара, который позаимствовал эти идеи у Мёнье более чем полвека спустя, совершил первый полёт только 24 сентября 1852. Такая разница между датой изобретения аэростата (1783 г.) и первым полётом дирижабля объясняется отсутствием в то время двигателей для аэростатического летательного аппарата.

Тем не менее, эти аппараты были недолговечны и чрезвычайно непрочны.
Наконец- то, появляется двигатель внутреннего сгорания!
19 октября 1901 года французский воздухоплаватель Альберто Сантос-Дюмон после нескольких попыток облетел со скоростью чуть более 20 км/час Эйфелеву башню на своём аппарате Сантос-Дюмон номер 6. Тогда это посчитали чудачеством, однако позднее дирижабль в течение нескольких десятилетий стал одним из самых передовых транспортных средств.

Начинается «Золотой век дирижаблей»
В разработку и изготовление дирижаблей включились разные страны: США, Норвегия, Италия, Англия, Германия и, конечно же, Россия ( тогда СССР).

(Слайд 5)

В Советском Союзе первый дирижабль был построен в 1923 году. Позднее была создана специальная организация «Дирижаблестрой», которая построила и сдала в эксплуатацию более десяти дирижаблей мягкой и полужёсткой систем. В 1937 году крупнейший советский дирижабль «СССР-В6» установил мировой рекорд продолжительности полёта — 130 часов 27 минут. Последним советским дирижаблем был «СССР-В12 бис», построенный в 1947 году.
Использовались дирижабли в разных целях: во время военных действий, для кругосветных экспедиций, трансарктические перевозки, пассажирские и грузовые перевозки.

(Слайд 6)

Закат эры дирижаблей Считается, что эпоха дирижаблей кончилась в 1937 году, когда при посадке сгорел немецкий пассажирский дирижабль-лайнер «Гинденбург». Гинденбург, а также более ранняя катастрофа дирижабля Winged Foot Express 21 июля 1919 в Чикаго, в которой погибло 12 гражданских лиц, отрицательно повлияли на репутацию дирижаблей как надёжных летательных аппаратов. Заполненные взрывоопасным газом дирижабли редко горели и терпели аварии, однако их катастрофы причиняли намного большие разрушения по сравнению с самолётами того времени. Общественный резонанс от катастрофы дирижабля был несравнимо выше, чем от катастроф самолётов, и активная эксплуатация дирижаблей была прекращена.

Возможно, этого бы не случалось, если бы дирижабли заполняли достаточным количеством гелия. В те годы это было дорогим удовольствием!

(Слайд 7)

Дирижабль – техника будущего России?!

В конце XX века возобновился интерес к дирижаблям: теперь вместо взрывоопасного водорода применяется инертный гелий, получение которого стало относительно дешёвым с развитием техники.

Используя аэростатическую технику, можно не только помочь сбережению ресурсов планеты (а они не являются неисчерпаемыми), но и минимизировать влияние человека на так называемые экостабильные ландшафты. Воздушная техника окажется более экономичной и в финансовом плане. Потребуются только большие стартовые вложения. Но без этого не обходится ни одно начинание, которое обещает выгоды в дальнейшем.

Особенно актуальны летательные аппараты легче воздуха при освоении и обустройстве Сибири и Севера. В этих регионах не потребуется создания специальных, так как обслуживающий персонал сведется к минимуму — к вахтовым бригадам.

Те же дирижабли в сложных условиях для обитания человека станут идеальным средством транспортировки людей, грузов, в том числе нефти, руды, газа.

Сейчас полеты на дирижаблях, как, впрочем, и сами дирижабли, стоят недешево. Отчасти это объясняется тем, что они, повторимся, все еще являются редкостью и экзотическим явлением, особенно у нас в стране. Это одна из причин популярности таких летательных аппаратов у крупных предпринимателей. Говорят, летать на дирижаблях стало даже престижнее, чем плавать на собственной яхте.

Популярность дирижаблей все растет. Как видно, летательные аппараты легче воздуха обретают новую жизнь. Начиналось все с фантастических идей, в которые никто не верил. Потом энтузиастов стало столько же, сколько и тех, кто мешал новому начинанию (последних, вероятно, все же больше).

(Слайд 8)

Область применения современных дирижаблей

Рекламные полеты. Оболочка дирижабля имеет значительные размеры, что позволяет наносить рекламу непосредственно на неё или размещать на ней два рекламных плаката. Такие плакаты будут хорошо читаемы на расстоянии до 500 м. Возможно рассеивание листовок и звуковое вещание с борта дирижабля.

Качественные фото, кино, теле и видео съемки в интересах рекламы, телевидения, картографии.
Обучения пилотов-воздухоплавателей и отработки технологии применения дирижаблей.

(Слайд9)

Патрулирования и визуального контроля территорий в интересах экологического мониторинга, водоохраны и других служб наблюдения. Дирижабль способен выполнять полёты на предельно малых высотах и зависать на месте для более подробного обследования отдельных участков.

Российская компания «Аэроскан» в 2006 году начинает использовать дирижабли для пространственно-технического мониторинга местности и инженерных объектов.

(Слайд 10)

А теперь заглянем в будущее.
Космодром взлетит на воздух. В России будут запускать спутники с дирижабля
МОСКВА. …Четыре, три, два, один — пуск! Ракета отправилась в космос. Только не с Земли и не с морской платформы, а с... парящего в небе дирижабля. Похоже, мы опять хотим поразить весь мир — российская сторона разрабатывает программу создания воздушного космодрома, который будет базироваться на границе со стратосферой.

Сейчас для того, чтобы отправить на орбиту, к примеру, метеоспутник, используются большие транспортные аппараты типа “Союза”. И стоит это удовольствие миллионы долларов. Оказалось, что тот же результат можно удешевить в сотни раз. И велосипеда изобретать не надо — тягачом для супернавороченных космических агрегатов может стать старый добрый дирижабль-монгольфьер, управляемый человеком.

Он легко сможет протащить малую ракету через плотные слои атмосферы на малой скорости, и никакие составляющие при этом не сгорят, как это случается у высокоскоростных “Союзов”. То есть дирижабль, плюс ко всему, будет еще и многоразовым.

Достигнув высоты 15—20 километров (это уже почти стратосфера), он зависнет, подчиняясь командам пилота. Ракета, прикрепленная к нижней части гондолы, выведется на специальной штанге на несколько метров в сторону. Чтобы она стартовала, пилоту понадобится только нажать кнопку на пульте управления.

По расчетам специалистов, масса транспортно-пускового контейнера вместе с ракетой составит около 350 килограммов, а масса выводимого в космос аппарата — до 5 кг. Стоимость запуска дирижабля составит около 150 тысяч долларов.

Идеей создания дешевого воздушного космодрома уже заинтересовались в Роскосмосе. Однако прежде чем высшие чины скажут твердое “да”, нужно провести несколько тестовых запусков.

Первый полет — не за горами, в середине августа с одной из подмосковных баз воздухоплавательного общества взлетит в небо пилотируемый дирижабль “Полярный гусь” с ракетой за бортом. Точнее, это будет макет ракеты. Пилот на 9-километровой высоте должен будет отработать черновую схему ее запуска.

Кстати, о пилоте. Находясь в открытой корзине на огромной высоте, он не обойдется без супертеплой одежды и кислородной маски. Кроме того, ему периодически придется маневрировать, уводя дирижабль от сильных порывов ветра. А чтобы “Полярного гуся” не спутали с чужой ракетой военные радары, воздухоплавательная служба ВВС оснастит его ответчиком “свой—чужой”. Радиосвязь будет поддерживаться постоянно, так что местонахождение воздушного судна будет известно всегда.

Дирижабль может пригодиться не только для высокого старта ракет. Со временем специалисты его доработают и сделают настоящей пересадочной базой для космонавтов Международной космической станции. Что это значит? А то, что опасные приземления членов МКС на спускаемых аппаратах уйдут в прошлое. Чтобы вернуться на Землю-матушку, им понадобится немного снизить орбиту станции, пересесть на дирижабль и плавно, без перегрузок спуститься с небес на “воздушном шаре”. Станет ли эта сказка явью, пока вопрос.

(Слайд11)

В заключение хочется сказать: «Дирижабль- это и символ прекрасного прошлого, символ воздушной стихии и чистоты. Мир чистоты и любви будет спасен от грязи века дирижаблем, как выражением старого доброго, но ушедшего времени и потерянной чистоты и душевности».

Поделиться

Просмотров: 1391

Автор: Я Узнаю Мир

Дата: Среда, 11 Января 2012

смотреть все статьи...
Корзина пуста.
Раздел покупателя
E-Mail:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?
КОНКУРС ПО РОБОТОТЕХНИКЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ДОШКОЛЯТ 2013
КОНКУРС ПО РОБОТОТЕХНИКЕ 2013
КОНКУРС ДЕТСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2012 АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА
КОНКУРС ДЕТСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ЧИСТАЯ ЗЕМЛЯ
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2011
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2011
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2010
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2010
 
Карта сайта Соглашение Сотрудничество Сотрудничество с детскими образовательными учреждениями
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 689689250908
Проверить аттестат
merchant.webmoney.ru www.robokassa.ru www.prochange.ru/