Новосибирск
+7-953-766-84-48
Главная  О проекте  Как купить  Контакты  Блог 
 
 Механические игрушки (7)
 Робототехника (11)
 Физика для детей, больших и маленьких. (10)
 Химия для детей (7)
 Электроника, электрические цепи (7)
 Электронные конструкторы «Знаток» (4)
 Нет в наличии, просто посмотреть, что бывает :). (129)
Новости
05.05.2013
Результаты конкурса по робототехнике
01.05.2013
Результаты конкурса будут объявлены 4 мая
21.04.2013
Приз зрительских симпатий
Читать блог
2013-05-04 22:00:02
Итоги конкурса по робототехнике
2013-04-15 00:23:49
Робототехники-новички: Усанова Кристина и Чистякова Марина, 11 лет. Альфарекс.
2013-04-15 00:03:30
Юные таланты: Тихонов Дима, 5 лет. Робот.
Я Узнаю Мир » Детские научно-познавательные эксперименты. Фотоконкурс. » Гена и Эльза-Мария, 9 и 10 лет. Фотоотчет: А что нужно огню, чтобы он горел?

Гена и Эльза-Мария, 9 и 10 лет. Фотоотчет: А что нужно огню, чтобы он горел?

Поделиться

Подсмотрели в «Галилео».

Началось все с разговора на тему «Как бороться с огнем?». Разбирались с проблемой методом «от противного». Поставили вопрос - а что нужно огню, чтобы он горел?

Прежде всего, основательно подготовились к демонстрации опыта. На «лабораторном» столе:

  1. колба;
  2. марганцовка;
  3. перекись водорода;
  4. спички;
  5. лучинки.

Естествоиспытатели: Зверев Гена (9 лет), Зверева Эльза-Мария (10 лет)

подготовка к опыту: колба, марганцовка, перекись водорода, спички, лучинки

Наблюдатель: Зверева Таня (1.5 мес.) с мамой. Танюшку держим подальше, чтобы не вдохнула дым.

маленький наблюдатель эксперимента

Мы слышали, что для поддержания огня нужен кислород. Решили убедиться в этом опытным путем. Откуда взять кислород? Тут детям был очень интересен промежуточный опыт - при смешивании перекиси водорода с марганцовкой происходит бурная реакция с выделением кислорода.

Немного перекиси…

наливаем в колбу немного перекиси водорода

Маленько марганцовки…

добавляем к перекиси водорода марганцовку

Процесс пошел!

пошла бурная реакция с выделением кислорода

Поджигаем лучину,

поджигаем лучину

задуваем огонь, чтобы остался тлеющий уголек.

задуваем огонь, чтобы остался тлеющий уголек

Пока в колбе идет реакция, погружаем туда лучинку.

Пока в колбе идет реакция перекиси водорода с марганцовкой с выделением кислорода, погружаем туда лучинку

Еще ниже…

Пока в колбе идет реакция перекиси водорода с марганцовкой с выделением кислорода, погружаем туда лучинку

Есть огонь!

огонь разгорается с новой силой

Опыт удался! Гена и Эльза изображают радость. А Танюшка уже спит.

опыт удался

Мы сделали два важных открытия:

  1. Кислород поддерживает горение. Значит, чтобы огонь не горел, нужно перекрыть к нему доступ кислорода.
  2. Химия – интересная наука. Нужно хорошо учиться, чтобы уметь грамотно, наглядно и с формулами объяснять своим детям, что же происходит в колбе? А не мычать и разводить руками, как папа.

Поделиться

Просмотров: 3462

Автор: Гена и Эльза-Мария, 9 и 10 лет

Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010

смотреть все статьи...
Корзина пуста.
Раздел покупателя
E-Mail:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?
КОНКУРС ПО РОБОТОТЕХНИКЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ДОШКОЛЯТ 2013
КОНКУРС ПО РОБОТОТЕХНИКЕ 2013
КОНКУРС ДЕТСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2012 АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА
КОНКУРС ДЕТСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ЧИСТАЯ ЗЕМЛЯ
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2011
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2011
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2010
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2010
 
Карта сайта Соглашение Сотрудничество Сотрудничество с детскими образовательными учреждениями
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 689689250908
Проверить аттестат
merchant.webmoney.ru www.robokassa.ru www.prochange.ru/