Новосибирск
+7-953-766-84-48
Главная  О проекте  Как купить  Контакты  Блог 
 
 Механические игрушки (7)
 Робототехника (11)
 Физика для детей, больших и маленьких. (10)
 Химия для детей (7)
 Электроника, электрические цепи (7)
 Электронные конструкторы «Знаток» (4)
 Нет в наличии, просто посмотреть, что бывает :). (129)
Новости
05.05.2013
Результаты конкурса по робототехнике
01.05.2013
Результаты конкурса будут объявлены 4 мая
21.04.2013
Приз зрительских симпатий
Читать блог
2013-05-04 22:00:02
Итоги конкурса по робототехнике
2013-04-15 00:23:49
Робототехники-новички: Усанова Кристина и Чистякова Марина, 11 лет. Альфарекс.
2013-04-15 00:03:30
Юные таланты: Тихонов Дима, 5 лет. Робот.
Я Узнаю Мир » Работы конкурса «Робототехника» » Робототехники-новички: Анисимов Валентин, 6 лет. Виды транспорта.

Робототехники-новички: Анисимов Валентин, 6 лет. Виды транспорта.

Поделиться

Существует много различных видов транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный, пассажирский, грузовой. Из разных конструкторов я построил 6 разных моделей транспорта.

1. Из конструктора lego Wedo по схеме я построил легковую машину.

Она работает на 1 моторе. В нее встроен датчик расстояния, поэтому она может останавливаться, когда к ней что-то или кто-то приближается. Когда пешеход переходит дорогу, датчик движения распознает его и дает мотору сигнал «стоп». Когда пешеход проходит, машина едет дальше.

Я придумал программу для моей машины. Программа такая - мотор по часовой стрелке, ожидание датчика расстояния, остановка мотора на 5 секунд и значок цикла, машина снова едет, пока не встретит объект на своем пути. Датчик расстояния распознает приближение объекта на расстоянии 15 см. У мотора можно менять мощность мотора, тогда будет меняться скорость машины. Чем больше мощность мотора, тем быстрее машина едет.

2. Для маленького автобуса я построил гараж, ворота которого открываются и закрываются автоматически. Когда автобус подъезжает к гаражу, срабатывает датчик расстояния, ворота открываются, машина заезжает, и ворота закрываются. Для этого задания нужны 2 программы – 1 программа для машины, другая - для ворот гаража. Машина едет вперед, потом назад. Ворота открываются и через 5 секунд закрываются.

программы для машины и ворот

3. Это - модель самолета, скорость вращения пропеллера которого зависит от того, поднят или опущен нос самолета. Чтобы не допустить катастрофы, во время полёта пилот должен постоянно контролировать положение самолёта: его наклон, крен, высоту и многие другие параметры. В модели использован датчик наклона. Электроэнергия поступает из компьютера на мотор, вращающий ось, на которой закреплен пропеллер.

программируемый самолет

Моделью самолёта управляют две программы. Обе они запускаются нажатием на клавиатуре клавиши A. Первая программа ожидает, когда самолёт поднимет нос, после чего увеличивает мощность мотора до 10 и воспроизводит Звук 15 (Мотор). Самолет как будто летит, мотор работает ровно. Вторая программа ожидает, когда самолёт опустит нос (как будто самолет падает), и включает мотор на случайном уровне мощности от 1 до 10 и воспроизводит Звук 16 (Глухой стук). Мотор работает неровно, с перебоями. Если самолет не поднять, случится авиакатастрофа.

4. «Непотопляемый парусник»
Парусник попадает в шторм. Парусник раскачивается на волнах то сильнее, то тише, слышен гром, скрип и шум волн.

Непотопляемый парусник

Сначала программа воспроизводит Звук 10 (Гром). Затем задаёт уровень мощности мотора 2 и ожидает, когда датчик наклона будет опущен. После этого программа воспроизводит Звук 9 (Скрип), задаёт уровень мощности мотора 6 (парусник сильно раскачивается) и ожидает, когда датчик наклона будет поднят. Тогда программа воспроизводит Звук 8 (Всплеск) и повторяется сначала.

Непотопляемый парусник - программа

5. Модель «Корабль» построена из другого конструктора Lego-NXT.
Корабль заблудился в темноте. Только маяк поможет найти верный путь.

Маяк

Когда включается маяк, корабль поворачивает на его свет. Чтобы корабль «плыл», я сделал ему колеса на двух моторах. Команда моторам «повернись» дается, когда датчик цвета улавливает свет.

6. Этот автобус я сделал из конструктора RCX.
У него совсем другая среда программирования - Robolab. Мой автобус едет вперед, делает остановку, открывает дверь, а через 10 секунд закрывает дверь и едет дальше. У автобуса 3 мотора: 2 крутят колеса. Автобус может поворачивать, если 1 мотор будет работать, а другой остановится. Еще один мотор нужен для двери. У моторов можно менять мощность и время работы.

Мне очень понравилось строить разные машины из конструктора и программировать их. Когда я вырасту, я хотел бы делать разные умные машины, которые работают сами, без участия человека.

Поделиться

Просмотров: 2246

Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013

смотреть все статьи...
Корзина пуста.
Раздел покупателя
E-Mail:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль?
КОНКУРС ПО РОБОТОТЕХНИКЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ДОШКОЛЯТ 2013
КОНКУРС ПО РОБОТОТЕХНИКЕ 2013
КОНКУРС ДЕТСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2012 АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА
КОНКУРС ДЕТСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ЧИСТАЯ ЗЕМЛЯ
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2011
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2011
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2010
КОНКУРС ДЕТСКИХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 2010
 
Карта сайта Соглашение Сотрудничество Сотрудничество с детскими образовательными учреждениями
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 689689250908
Проверить аттестат
merchant.webmoney.ru www.robokassa.ru www.prochange.ru/